Деятельность

Общая площадь бизнес-инкубатора составляет 1 085,10 кв.метров. Площадь используемая для сдачи в аренду «инкубированным» компаниям состовляет  931,6 кв.метров.
Основные цели, задачи и функции:
   Учреждение создано в целях осуществления поддержки СМСП на этапах становления и развития бизнеса путем создания благоприятных условий для их деятельности, предоставления материально-технической базы, оказания информационной, консультационной,  правовой поддержки и иных услуг, не запрещенных законодательством РФ непосредственно связанных с целями создания Учреждения
Перечни оказываемых мер поддержки финансового и нефинансового характера:
— предоставление в аренду (субаренду) СМСП нежилых помещений бизнес-инкубатора;
— осуществление технической эксплуатации здания бизнес-инкубатора;
— оказание информационных, бухгалтерских, юридических услуг СМСП;
— разработка бизнес- проектов и помощь СМСП в их реализации;
— проведение семинаров, конференций, круглых столов по актуальным проблемам развития малого и среднего предпринимательства;
— почтово-секретарские услуги;
— консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;
— доступ к информационным базам данных;
— подготовка учредительных документов для регистрации юридических лиц;
— услуги централизованной бухгалтерии для начинающих предпринимателей;
— маркетинговые и рекламные услуги;
— помощь в получении кредитов и банковских гарантий;
— поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
— поддержка при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров);
— приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция);
— повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности;
— информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий
  С января 2018 года в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Автономном учреждении «Бизнес-инкубатор муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области» появилась новая бесплатная услуга по осуществлению передачи отчетности в электронном виде.
Эта услуга включает в себя:
—  отправка отчетность по следующим направлениям: в УФНС по Самарской области, ОПФР по Самарской области, Отделение ФСС по Самарской области, Орган Государственной статистики по Самарской области;
—  получение выписок операций по расчету с бюджетом;
 — передача (получение) информационных сообщений, писем, заявлений и т.п.;
—  осуществление переноса данных отраженных в бухгалтерской и (или) налоговой отчетности предоставляемой СМСП на бумажных носителях в электронный вид.

ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗУЮЩИЕ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Территориального объединения  работодателей  «Союз работодателей Кинель-Черкасского района» 8 84660 4 65-18
Руководитель Максимов Е. А.
  • Активное участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих социально-трудовые и связанные с ними экономические отношения и затрагивающих права и законные интересы работодателей.
  • Создание необходимых правовых, социальных условий и гарантий во взаимоотношениях между органами государственной власти, работодателями и профессиональными союзами.
  • Распространение профессиональных знаний и накопленного опыта в сфере социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений.
  • Содействие повышению квалификации и профессионализма хозяйственных руководителей, предпринимателей и иных специалистов.
  • Разработка комплексных мер по обеспечению охраны и безопасности труда.
  • Развитие материально-технической и социально-культурной базы Союза работодателей.
  • Сотрудничество с иными объединениями работодателей.

2. Автономной некоммерческой организации «Объединение предпринимателей Кинель-Черкасского района Самарской области» 8 84660 4 65-18

Руководитель Суриков Е.С.

  • Оказание информационной, консультационной, методической, правовой помощи предпринимателям для повышения общественно – политического и экономического уровня.
  • Участие в разработке и реализации концепции социально – экономического развития района и территории.
  • Участие в разработке и реализации федеральных, региональных, отраслевых и социальных программ развития и поддержки предпринимательства.
  • Формирование благоприятного климата для развития предпринимательства.
  • Участие в разработке основных принципов и механизмов поддержки предпринимательства, привлечение инвестиций для поддержания малого предпринимательства;
  • Поддержка деловой активности, высокого социального и правового статуса предпринимателей, престижа предпринимательской деятельности.
  • Представление предпринимателей, достигших в своей деятельности выдающихся результатов, к публичному поощрению, в том числе в СМИ.
  • Организация и проведение конференций, учебных мероприятий, совещаний, семинаров, презентаций и круглых столов в целях делового общения, расширения сотрудничества в научно – техническом, социальном и культурном направлениях, обмена опытом работы предприятий продвижении товаров и услуг на потребительском рынке.
  • Участие в обсуждении законопроектов, в целях создания условий эффективного развития предпринимательства.
  • Продвижение наиболее успешной предпринимательской практики.
  • Установление и укрепление взаимовыгодных контактов с российскими и зарубежными партнерами.
  • Разработка и реализация индивидуальных и корпоративных программ обучения в соответствии с потребностями предпринимателей, организаций малого и среднего бизнеса.
  • Проведение обучающих семинаров предпринимателей с привлечением Российских и зарубежных экспертов.
  • Разработка программ дополнительного профессионального образования по востребованным специальностям в рамках достижения уставных целей;
  • Оказание консультационных услуг в сфере менеджмента, маркетинга, права, финансов, управления персоналом, социального предпринимательства.
  • Содействие в реализации инновационных проектов малого и среднего бизнеса, в том числе поиск источников финансирования, потенциальных потребителей продукции и услуг, установление деловых контактов.
  • Подготовка бизнес — проектов, бизнес – планов, с целью участия в конкурсе на получение государственной поддержки в виде грантов начинающим предпринимателям и малым предприятиям.
  • Оказание помощи в подготовке и оформлении документов с целью получения финансовой помощи по проектам социального предпринимательства.
  • Поддержка перспективных молодых предпринимателей и (инновационных) молодежных проектов.
  • Продвижение и поддержка лучших проектов социального предпринимательства.
  • Создание позитивного образа российского предпринимателя в средствах массовой информации.
  • Содействие в создании рабочих мест для социально-незащищенных категорий граждан, в особенности безработных, инвалидов, молодежи, многодетных и одиноких матерей.
  • Развитие добровольчества и благотворительности.
Опубликовано:01.08.2016airum

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *